• 4.png
  • 5.png
  • 6.png

Основным и наиважнейшим фактором, влияющим на продажи - всегда была визуальная подача. Конечно же, продуктовая линейка лучшим образом находит своего потребителя, если она выглядит красиво, а ее преимущества показаны наглядно и в выгодном ракурсе. Поэтому возможность заказать продуктовый видеоролик приносит наибольший доход из всех известных типов рекламных носителей.  

Какие типы продуктовых видеороликов бывают?

  • Анимационный продуктовый видеоролик может содержать трехмерную модель вашего продукта в выгодном ракурсе (пример ролик iPhone). По сути всю работу делает моушн-дизайнер, а маркетологу остается только предложить яркие фразы и рекламные лозунги для видео. Анимационное видео всегда остается самым востребованным при производстве продуктовых видеороликов.
  • Видео обзоры продуктов. Такая подача – это классика жанра. YouTube полон роликов с обзором различной продукции. Их концепция проста: ведущий наглядно показывает и рассказывает о функционале и применении продукции, которую рекламирует, отзываясь о ней положительно. Зачастую привлекаются актеры для интервью рекламных отзывов о продукции. Таким могут похвастаться FMCG и фармацефтика, в их роликах очень часто пенсионеры и покупатели положительно отзываются и продуктах.

Бывает так же и некий симбиоз из видеосъемки и анимации, который дает великолепный результат, достойный ротации не только в YouTube, но и на федеральных каналах. Чтобы заказать продуктовый видеоролик, необходимо связаться с нами по телефону или почте. 

Где применяется продуктовый видеоролик

Сфера применения продуктовых видеороликов очень широка. Начиная от ротации на корпоративных сайтах, трансляции на канал YouTube, показах на всевозможных мероприятиях и тв-экранах в корпоративной сети. То есть, ролик разрабатывается одиножды, но транслируется на любой digital-площадке и устройстве, будь то мобильный телефон или ПК.

Какие отрасли бизнеса заказывают продуктовые видео?

заказать продуктовый видеоролик

Начиная от промышленных производителей, заканчивая IT-компаниями. Зачастую действует зависимость от того на сколько та или иная отрасль ознакомлена с digital индустрией в целом. К примеру больше продуктовых видеороликов заказывают именно IT-компании, которые заинтересованы в продвижении своих услуг и повышении продаж посредством их презентации с помощью продуктовых видео на онлайн площадках. Отрасли классического типа, бизнес которых не связан с интернетом в меньшей степени, рассматривают видео – как панацею продаж, и пользуются классическими методами продвижения : полиграфия, радио, BTL и прочие.

Наша задача как специалистов в продакшн-сегменте и маркетологов ведущего рекламного агентства объяснить и склонить на сторону видео такие сектора бизнеса. В любом случае с течением времени люди будут все меньше читать и больше смотреть, с аналитикой не поспоришь. Остается только верить, что время, когда людям надоест не только читать, но и «смотреть», придет еще не скоро, но мы надеемся ближайшие 100 лет этого не произойдет.

Мы уверены, вы сделаете правильный выбор в пользу нашего агентства! Добро пожаловать!

Команда

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 6.png

Наши клиенты

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 6.png
  • 7.png
  • 8.png
  • 9.png
  • 10.png
  • 11.png
  • 12.png
  • 13.png
  • 14.png
  • 15.png

5.2631578947368 1 1 1 1 1 Rating 5.26 (19 Votes)
Заказать продуктовый видеоролик - 5.3 out of 5 based on 19 votes

Комментарии  

#1 Михаил Ефремов 02.03.2017 09:25
Спасибо за проделанную работу. Наши ролики действительно приносят прибыль, их смотрели все наши партнеры на форумах в прошлом году. А сотрудники хвастаются роликами своим знакомым. Знал бы, что так просто можно выйти на рынок, раньше бы заказал.
Цитировать