заказать продуктовый видеороликОсновным и наиважнейшим фактором, влияющим на продажи - всегда была визуальная подача. Конечно же, продуктовая линейка лучшим образом находит своего потребителя, если она выглядит красиво, а ее преимущества показаны наглядно и в выгодном ракурсе. Поэтому возможность заказать продуктовый видеоролик приносит наибольший доход из всех известных типов рекламных носителей.  

Какие типы продуктовых видеороликов бывают?

  • Анимационный продуктовый видеоролик может содержать трехмерную модель вашего продукта в выгодном ракурсе (пример ролик iPhone). По сути всю работу делает моушн-дизайнер, а маркетологу остается только предложить яркие фразы и рекламные лозунги для видео. Анимационное видео всегда остается самым востребованным при производстве продуктовых видеороликов.
  • Видео обзоры продуктов. Такая подача – это классика жанра. YouTube полон роликов с обзором различной продукции. Их концепция проста: ведущий наглядно показывает и рассказывает о функционале и применении продукции, которую рекламирует, отзываясь о ней положительно. Зачастую привлекаются актеры для интервью рекламных отзывов о продукции. Таким могут похвастаться FMCG и фармацефтика, в их роликах очень часто пенсионеры и покупатели положительно отзываются и продуктах.

Бывает так же и некий симбиоз из видеосъемки и анимации, который дает великолепный результат, достойный ротации не только в YouTube, но и на федеральных каналах. Чтобы заказать продуктовый видеоролик, необходимо связаться с нами по телефону или почте. 

Showreel 2016

Tel.: +7 (499) 398-29-29, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Где применяется продуктовый видеоролик

Сфера применения продуктовых видеороликов очень широка. Начиная от ротации на корпоративных сайтах, трансляции на канал YouTube, показах на всевозможных мероприятиях и тв-экранах в корпоративной сети. То есть, ролик разрабатывается одиножды, но транслируется на любой digital-площадке и устройстве, будь то мобильный телефон или ПК.

Какие отрасли бизнеса заказывают продуктовые видео?

Начиная от промышленных производителей, заканчивая IT-компаниями. Зачастую действует зависимость от того на сколько та или иная отрасль ознакомлена с digital индустрией в целом. К примеру больше продуктовых видеороликов заказывают именно IT-компании, которые заинтересованы в продвижении своих услуг и повышении продаж посредством их презентации с помощью продуктовых видео на онлайн площадках. Отрасли классического типа, бизнес которых не связан с интернетом в меньшей степени, рассматривают видео – как панацею продаж, и пользуются классическими методами продвижения : полиграфия, радио, BTL и прочие.

Наша задача как специалистов в продакшн-сегменте и маркетологов ведущего рекламного агентства объяснить и склонить на сторону видео такие сектора бизнеса. В любом случае с течением времени люди будут все меньше читать и больше смотреть, с аналитикой не поспоришь. Остается только верить, что время, когда людям надоест не только читать, но и «смотреть», придет еще не скоро, но мы надеемся ближайшие 100 лет этого не произойдет.

Мы уверены, вы сделаете правильный выбор в пользу нашего агентства! Добро пожаловать!

Комментарии  

#1 Михаил Ефремов 02.03.2017 09:25
Спасибо за проделанную работу. Наши ролики действительно приносят прибыль, их смотрели все наши партнеры на форумах в прошлом году. А сотрудники хвастаются роликами своим знакомым. Знал бы, что так просто можно выйти на рынок, раньше бы заказал.
Цитировать